О компании

ИНТУРИСТ - ЭТО МНОГОЛЕТНЯЯ НАДЕЖНОСТЬ!

Всем известно, что решающим фактором при выборе туристической компании является надежность.

Гарантией надежности туристической компании «ИНТУРИСТ на Таганке» (МП-ТУР) является её принадлежность к сети агентств «Интурист» (договор № 100/260), с которой обоснованно ассоциируются большие возможности в области организации туризма, высокие стандарты предоставления услуг, отлаженная система в работе.

Туристическая компания «ИНТУРИСТ на Таганке» работает в четком соответствии с технологиями сети «Интурист».

Офис

Наши сотрудники – профессионалы туристического рынка, обладающие практическими навыками в работе с людьми и для людей. Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы предлагаем только то, что нужно именно Вам, будь то возможность отдельно купить билет, забронировать гостиницу, заказать трансфер или же воспользоваться уже полностью готовым туром. Менеджер внимательно выслушает Вас и посоветует, где и как лучше провести свой отдых, какой курорт выбрать, какие достопримечательности стоит осмотреть, предложит экскурсионную программу, расскажет о «горящих» турах и специальных предложениях.

К счастью, времена, когда в нашей стране каждый пытался «достать хоть какую-нибудь путевку», канули в лету и сегодня мы можем выбирать компанию, которая обеспечит нам комфорт на всех этапах сотрудничества: с момента обращения и до прибытия домой.

 Мы расположились в центре Москвы, в 50 метрах от метро, чтобы обеспечить Вам удобство и сэкономить время.
Всегда будем рады видеть Вас у себя!
Многие наши клиенты появляются у нас снова и снова и рекомендуют нас своим друзьям, потому что главное в работе туристической компании «ИНТУРИСТ на Таганке» - это не просто продажа туров, а Ваше отличное настроение после незабываемого отдыха!

Общество с Ограниченной Ответственностью ( ООО ) «МП-ТУР»
ИНН 9705032456

Информация о доставке товара (услуги)

Турфирма несёт ответственность перед Клиентом за выполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору, но не несёт ответственность за ненадлежащее оформление предоставленных Клиенту третьими лицами документов (паспортов, виз и др.), за качество самостоятельно приобретённых Клиентом услуг, не указанных в настоящем Договоре, а также связанных с этим дополнительных расходов Клиента и не принимает на себя обязательств по экспертизе личных документов Клиента. Турист несет полную ответственность за правильность предоставленных паспортных данных (номеров паспортов, дат рождения, справок и т.д.. Поверка данных документов не входит в компетенцию Турфирмы. В случае возникновения проблем ввиду недостоверных данных Турфирма не предусматривает возврат денежных средств. Турфирма не несёт ответственность за действие служащих посольств и консульств зарубежных государств, таможенных, пограничных и иных служб и ведомств РФ, и стран пребывания туристов, зв случаях нарушения Клиентом (а также лицами, обозначенными в Приложении к Договору) действующего законодательства, таможенных и пограничных правил, несоблюдения норм и обычаев страны пребывания, правил проживания в отелях, перелёта, провоза багажа и др., а также опоздания туристов к регистрации рейса, началу экскурсионной программы и т.п., за требования Правительственных органов РФ по обязанностям туриста по возвращению из страны пребывания, а также не отвечает за возможные изменения в расписании. С момента выдачи Туристу комплекта документов он обязан самостоятельно контролировать полетную информацию на сайте аэропорта вылета.
Туристическая компания гарантирует начало и окончание тура в течение даты, указанной в Настоящем Договоре. Время вылета и прилета (а также авиакомпания и аэропорт) могут быть изменены и уточняются туристом в день, предшествующий началу тура. Денежная компенсация при изменении полетных данных не производится.
В соответствии с действующим законодательством РФ ответственность за выполнение обязательств по перевозке пассажиров и их багажа несёт авиа перевозчик, поэтому все претензии и иски Клиентов по отмене и задержке рейсов, потери багажа и др. предъявляются непосредственно перевозчику. В соответствии с действующим законодательством РФ ответственность за выполнение обязательств, связанных с медицинским страхованием, относится на соответствующие страховые компании, в связи, с чем все претензии и иски Клиента предъявляются непосредственно страховой компании.
В исключительных случаях Турфирма оставляет за собой право на замену отеля, заявленного Клиентом, на отель равнозначный или высшей категории. Турфирма не несёт ответственность за действия администрации гостиниц, обслуживающего персонала отелей, неисправность бытовой техники в номерах и т.п. Внесение любых изменений в подтвержденный Тур – платное (по тарифам Туроператора)
Турфирма не несёт ответственность за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) в том числе войны, военные конфликты, эпидемии, стихийные бедствия, иные явления, возникших после заключения Договора.

Общие положения.
Договор вступает в действие после его подписания сторонами и внесения предоплаты соглласно разделу. Срок действия Договора определяется календарной датой возвращения Клиента из путешествия. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
.Дополнительные условия: Клиент предупреждён о том, что:
На момент подписания Договора, Стороны согласны, что до клиента в полном объеме доведена полная и достоверная информация о предстоящем отдыхе (об отеле, экскурсионной программе и так далее), условиях отдыха и авиаперелета, обстановке в стране планируемого отдыха, в том числе погодные, политические и другие условия, которые могут повлиять на ход поездки или принести возможный вред жизни и здоровью отдыхающих.
Услуги, не указанные в листе бронирования или ваучере, оплачиваются Клиентом самостоятельно на месте отдыха. Возврат денег за неиспользованные услуги не производятся. Расчётные часы в отеле определены в соответствии с гостиничными правилами. Клиенту предложено страхование от невыезда. В случае согласия оно отражается в п. 8.3 настоящего Договора. В случае отказа возврат средств в случае невозможности туристом совершить поездку не производится.

Способы оплаты:
• Наличные средства в кассу организации
• С помощью банковской карты через терминал в офисе компании
• Безналичный платеж по реквизитам на основании выставленного счета
• Оплата по QR коду с мобильного приложения( для Сбербанка и Тинькова )
• Оплата платежной картой в сети Интернет
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

Image


Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

Информация по возврату товара(услуги)

В случае расторжения данного договора по инициативе Клиента ему возвращается уплаченная за туристический продукт сумма за вычетом Фактически Понесенных расходов (далее ФПР) Турфирмой и Туроператором, в том числе и услуги Турфирмы по маркетинговым исследованиям и бронированию тура согл п. 3.1.1 Настоящего договора. Стоимость авиабилетов на регулярные рейсы, входящие в состав турпродукта, возвращается согласно правилам и тарифам авиакомпании, в состав Турпродукта включаются авиабилеты по невозвратному тарифу. Авиабилеты блока чартерных рейсов – не компенсируется и даты в таких билетах не изменяются; При отказе Клиенту в получении визы посольством, Турфирма не предусматривает возврат консульского сбора и стоимости неиспользованного тура. Настоящего Договора. Расчет ФПР производится Туроператором и Турфирмой по заявлению Клиента в установленные сроки.
Любые претензии по качеству приобретенного турпродукта (после его завершения) принимаются в офисе продаж, где приобретался туристический продукт в течение трех календарных дней с момента завершения поездки по письменному заявлению Клиента Возврат денежных средств осуществляется после рассмотрения заявления. Необходимым условием предъявления рекламации по качеству обслуживания является наличие у Клиента письменного заявления, письменных доказательств обоснованности его требований и иных документов. Возврат оплаченных туристом денежных средств в предусмотренных законом случаях осуществляется по поручению и за счет Туроператора. Турфирма не несет обязанности по возврату денежных средств за свой собственный счет.
При отказе клиента от тура (независимо от причин) в следующие даты начала тура, ФПР составляют 100% с момента подтверждения: 25 декабря -10 января, 28 апреля – 10 мая. Если изменение ранее заявленного бронирования невозможно, то это считается отказом от брони и оплачивается Клиентом в соответствии п.5 Настоящего Договора

Цены на услуги (можно интервал цен)
В настоящий момент наша компания реализует пакетные туры, а так же услуги наземного размещения (для примера показана стоимость на 2х взрослых 7 ночей)
Россия – 15 000 руб - 85 000 руб.
Турция – 17 000 руб-95 000 руб.
Куба – 100 000 руб-240 000 руб.
Танзания – 100000 руб – 240000 руб.